X


* Отправляя данную форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Замена масла в ГУР

Замена масле в ГУР 400 руб

Посмотреть стоимость всех регламентных работ

Замена масла в ГУР

Многие агрегаты в автомобилях работают именно за счет масла, которое используется в качестве гидравлической жидкости. За счет своей вязкости он передает усилие, преобразуя его в процессе сжатия в линейно-поступательные движения рулевых рычагов через специальный агрегат.

Чтобы все детали системы исправно работали, их необходимо качественно смазывать и выполнять своевременную замену жидкости.

Именно замена масла в ГУР позволяет избежать многочисленных поломок и внезапных сбоев, но необходимость в этой процедуре может возникать не всегда из-за выработки самой жидкости. Нередко причины связаны с износом деталей, уплотнительных манжет, которые стали течь.

Как выполняется замена масла?

Некоторые автопроизводители используют в качестве рабочей жидкости специальные составы, которые не требуют замены. Но это справедливо только в том случае, если срок эксплуатации данной детали соответствует заявленному в технической документации. Как правило, в нашей стране автомобили эксплуатируются намного дольше, поэтому и возникает необходимость заменить масло.

Все же большая часть производимых автомобилей нуждается в ней, и выполнять замену масла в ГУР необходимо не реже 1 раза в 2 года. При интенсивной эксплуатации и то чаще, как минимум раз в 1 год.

Обусловлено это механической выработкой материала, износом его активных компонентов в составе и прочих факторов. Также из-за температурного перепада в нем образуется конденсат и вода, из-за чего свойства гидравлической жидкости сильно ухудшаются. Соответственно, и снижается эффективность его действия в составе системы.

Наиболее частыми причинами замены гидравлической жидкости в рулевой системе являются ее механический износ и выход из строя отдельных частей, наиболее подверженных механическому износу: тяги, рейка, шестерня, уплотнители.

Износ сопровождается трением, в результате которого повреждается целостность поверхностей деталей. На шестернях истираются зубья, иногда ломаются, на полированных стенках появляются раковины и многие другие дефекты.

Соответственно, в масле накапливается большое количество частиц металла, которые могут причинить вред новым деталям, если его залить обратно в систему. Более того, при выполнении замены агрегат лучше промыть, использовав специальные промывочные средства.

Сама же замена масла в ГУР достаточно проста и происходит следующим образом:

  • Первым делом авто размещается на подъемнике или на двух домкратах.

  • При помощи медицинского шприца или специального приспособления откачивается масло из расширительного бачка.

  • Чтобы слить остатки, снимаются шланги и опускаются в емкость.

  • После, все собирается обратно и заливается новая жидкость.

  • Чтобы масло проникло во все детали системы, руль проворачивается в разные стороны.

  • Масло доливается до требуемого уровня и запускается двигатель, чтобы прогнать его по всей системе. После, вновь замеряется уровень и доливается до нужной отметки.

Выполнить профессиональную замену масла в ГУР можно в нашем автосервисе. Наши специалисты произведут все быстро и аккуратно. По окончании предоставят гарантию.