Замена масла в ГУР
Замена масле в ГУР 400 руб
Посмотреть стоимость всех регламентных работ
Замена масла в ГУР
Многие агрегаты в автомобилях работают именно за счет масла, которое используется в качестве гидравлической жидкости. За счет своей вязкости он передает усилие, преобразуя его в процессе сжатия в линейно-поступательные движения рулевых рычагов через специальный агрегат.
Чтобы все детали системы исправно работали, их необходимо качественно смазывать и выполнять своевременную замену жидкости.
Именно замена масла в ГУР позволяет избежать многочисленных поломок и внезапных сбоев, но необходимость в этой процедуре может возникать не всегда из-за выработки самой жидкости. Нередко причины связаны с износом деталей, уплотнительных манжет, которые стали течь.
Как выполняется замена масла?
Некоторые автопроизводители используют в качестве рабочей жидкости специальные составы, которые не требуют замены. Но это справедливо только в том случае, если срок эксплуатации данной детали соответствует заявленному в технической документации. Как правило, в нашей стране автомобили эксплуатируются намного дольше, поэтому и возникает необходимость заменить масло.
Все же большая часть производимых автомобилей нуждается в ней, и выполнять замену масла в ГУР необходимо не реже 1 раза в 2 года. При интенсивной эксплуатации и то чаще, как минимум раз в 1 год.
Обусловлено это механической выработкой материала, износом его активных компонентов в составе и прочих факторов. Также из-за температурного перепада в нем образуется конденсат и вода, из-за чего свойства гидравлической жидкости сильно ухудшаются. Соответственно, и снижается эффективность его действия в составе системы.
Наиболее частыми причинами замены гидравлической жидкости в рулевой системе являются ее механический износ и выход из строя отдельных частей, наиболее подверженных механическому износу: тяги, рейка, шестерня, уплотнители.
Износ сопровождается трением, в результате которого повреждается целостность поверхностей деталей. На шестернях истираются зубья, иногда ломаются, на полированных стенках появляются раковины и многие другие дефекты.
Соответственно, в масле накапливается большое количество частиц металла, которые могут причинить вред новым деталям, если его залить обратно в систему. Более того, при выполнении замены агрегат лучше промыть, использовав специальные промывочные средства.
Сама же замена масла в ГУР достаточно проста и происходит следующим образом:
-
Первым делом авто размещается на подъемнике или на двух домкратах.
-
При помощи медицинского шприца или специального приспособления откачивается масло из расширительного бачка.
-
Чтобы слить остатки, снимаются шланги и опускаются в емкость.
-
После, все собирается обратно и заливается новая жидкость.
-
Чтобы масло проникло во все детали системы, руль проворачивается в разные стороны.
-
Масло доливается до требуемого уровня и запускается двигатель, чтобы прогнать его по всей системе. После, вновь замеряется уровень и доливается до нужной отметки.
Выполнить профессиональную замену масла в ГУР можно в нашем автосервисе. Наши специалисты произведут все быстро и аккуратно. По окончании предоставят гарантию.