X


Узнать стоимость в WhatsApp
Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, стр 4
* Отправляя данную форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Регламентные работы

Пример услуг с ценами на самые популярные работы

Услуга* Цена**
1
Замена фильтра салона 350 руб
2 Замена масла в ДВС 500 руб
3 Замена масла в дифференциале 300 руб
4 Замена масла в раздаточной коробке 300 руб
5 Замена масла в МКПП 300 руб
6 Замена масле в ГУР 400 руб
7 Замена охлаждающей жидкости 450 руб
8 Замена тормозной жидкости 600 руб
9 Снятие/установка дополнительной защиты ДВС 200 руб
10 Замена воздушного фильтра 160 руб
11 Диагностика ходовой части 400 руб
12 Замена свечей зажигания 400 руб

*Перечень проводимых работ гораздо шире, представленного в таблице, и охватывает весь необходимый спектр услуг, необходимых клиенту

**Цены на услуги указаны без стоимости запчастей

Техническое обслуживание ТО и ремонт авто в автосервисе Ярко Полушкина 16 Ярославль

 

Регламентные работы и обслуживание авто

Чтобы автомобиль работал исправно на протяжении многих лет, за ним необходимо грамотно ухаживать, регулярно следить за состоянием ходовой части, наличием жидкостей в бачках под капотом. Но также требуется выполнять определенный перечень работ по регламенту при проведении планового ТО, например, замену масла в ДВС или ГУР.

Каждый производитель указывает конкретный перечень работ, которые должны обязательно проводиться. Если вы не можете следить и вовремя проводить эти работы, то всегда можно обратиться к услугам квалифицированного автоцентра и заказать их у настоящих профессионалов. Тем более, у нас уже все имеется в наличии и созданы необходимые условия.

Какие агрегаты и части автомобиля подвергаются обслуживанию при проведении ТО?

Перечень работ по плановому техническому обслуживанию составлен из расчета эффективного срока службы автомобиля и выработки его основных компонентов. К таким относятся:

  • двигатель;

  • трансмиссия;

  • тормозная система;

  • климат контроль и система очистки воздуха в салоне;

  • система охлаждения ДВС и прочее.

То есть все те компоненты, которые наиболее подвержены износу в процессе эксплуатации. Одновременно с выполнением основных работ, опытный мастер также проводит диагностику и визуальный анализ состояния всех остальных деталей и механизмов.

Определенный перечень работ выполняется через конкретные интервалы времени, отраженный в пройденном пути. Для этого было решено выделить несколько видов ТО и пронумеровать их от 1 до 4. Далее, обслуживание должно выполняться через равные промежутки пробега.

Основные виды работ при выполнении ТО

Самым частой работой при плановом обслуживании любого транспортного средства является замена масла в двигателе и, соответственно, замена масляного фильтра. Дело в том, что именно ДВС является самой подвержено износу деталью всего автомобиля.

При работе в нем всегда высокое давление и температура, создаются существенные перепады, в результате чего нередко возникают многочисленные сбои и внезапные поломки.

Необходимость выполнять подобные работы обусловлена износом деталей мотора и как результат засорением смазывающей жидкости. В результате чего он теряет свои защитные свойства, что приводит к усиленному износу и дальнейшим и довольно часто внезапным поломкам.

Замена смазывающей жидкости через рекомендуемое время, которое составляет 10 тыс. км, позволяет поддерживать защиту деталей ДВС от износа и коррозии.

Также эксперты рекомендуют выполнять данную процедуру со сменой сезона, то есть на лето и зиму. Это связано с тем, что в процессе изменения атмосферного давления и температуры из воздуха образуется конденсат, который становится причиной образования характерной белой пены и коррозии на деталях.

Смена масла по сезону позволяет устранить этот дефект, существенно сократив вероятность риска разрушения.

Одновременно с заменой смазывающей жидкости выполняется тщательный контроль состояния всех уплотнителей и сальников. Нередко на старых уже много повидавших ДВС возрастало давление до критических отметок, из-за чего потребуется заменить сальники коленчатого и распредвалов.

Также довольно часто требуется заменить прокладку клапанной крышки, поддона или какого-либо агрегата, например, компрессора или помпы.

Коробка переключения передач

Вторым обязательным агрегатом, который также требует периодического обслуживания, является КПП. Особенно это касается автоматизированных агрегатов. Только в данном случае замена масла АКПП проводится реже, чем в двигателе. Эксперты рекомендуют проводить ее не реже 1 раза в 2 года, за которые авто может проехать от 30 до 40 тыс. км.

Процедура должна выполняться опытными специалистами при наличии специализированного оборудования, потому что многие производители не предусматривают сливное отверстие с пробкой, которую можно легко открутить.

При помощи вакуумного насоса в таких коробках масло извлекается через контрольный глазок. Соответственно слить всю трансмиссионную жидкость не удастся, и она меняется частично в два или даже 3 этапа.

Здесь важно, чтобы персонал ответственно подошел к делу и обратил внимание на состояние смазки. Если она имеет насыщенный цвет и нехарактерный блеск, то кончина агрегату в скором времени неизбежна.

Необходимо произвести капитальный ремонт, особенно это касается ситуации, когда смазка сильно пахнет гарью. Это говорит об износе фрикционов, сгорании соленоидов, дисков, тормозных лет и прочих деталей. Комплексная диагностика и дальнейший капитальный ремонт помогут решить ситуацию.

Немного иная ситуация с заменой масла в МКПП. Здесь это выполняется намного проще, потому что многие модели оснащены сливной пробкой, поэтому было бы не плохо выполнять ее регулярно. Это позволит одновременно контролировать состояние агрегата в целом и своевременно определить необходимость в его ремонте.

Нередко замена масла в коробке избавила бы владельца авто от дорогостоящих растрат на капиталку, потому что вовремя был заменен изношенный компонент.

Система питания ДВС

Каждый год, а то и несколько раз в год рекомендуется выполнять замену воздушного фильтра ДВС. Это важный компонент, который обеспечивает подачу чистого воздуха в смесительную камеру для приготовления качественной топливной смеси. Чем чище будет поступающий внутрь воздух, тем стабильнее и качественнее работает мотор.

Нередко причиной медленного падения мощности, ухудшения динамики и роста потребления бензина является именно засоренный воздушный фильтр. Точно также ситуация и с топливным фильтром грубой и тонкой очистки. Его замена позволит повысить эксплуатационные характеристики двигателя.

Одновременно с обслуживанием топливной системы мастер проведет диагностику и визуальный контроль состояния соединительных шлангов и мест стыковки деталей. Если будет выявлена течь, о ней будет осведомлен заказчик. Ремонт выполняется опытными специалистами, которые по его окончании обязательно предоставят вам гарантию и квалифицированную консультацию.

Системы очистки салонного воздуха

Каждый год, а то и чаще требуется выполнять замену салонного фильтра и проводить химическую обработку кондиционера, если таковой имеется. При засорении салонного фильтра в авто проникает меньше воздуха, из-за чего внутри становится дискомфортно находиться. Может возникать головная боль, усталость и прочие признаки кислородного недостатка.

Одновременно с ухудшением притока свежего воздуха в салоне активно развиваются болезнетворные микроорганизмы из-за загрязнения охладителя. Своевременная замена и профилактика кондиционера сделают нахождение в салоне более комфортным и безопасным для здоровья. Тем более стоимость салонного фильтра сравнительно небольшая.

Охлаждение ДВС

Одной из самых важных компонентов в автомобиле является система охлаждения. Именно благодаря ей температура агрегата поддерживается на оптимальном уровне и не позволяет ей расти до критического значения.

В нормально работающих двигателях она поддерживается на уровне 90 градусов, не давая жидкости закипеть. Если температура будет расти, то возникнут проблемы с целостностью самого агрегата, что влетит в большую копеечку.

Проводить замену охлаждающей жидкости, конечно, каждый год не требуется, но все же сменить ее раз в несколько лет стоит. Дело в том, что в процессе смены температуры окружающей среды и химической реакции при контакте с разнородными металлами теплоотводящие свойства несколько ухудшаются.

Чтобы вернуть их, рекомендуется чаще выполнять смену всей жидкости, одновременно промывая систему. При этом достаточно часто выясняется, что причиной роста температуры ДВС является неисправная или потекшая помпа. Поэтому со сменой СОЖ одновременно замените и насос.

Другие работы

Кроме замены смазывающих и охлаждающих жидкостей, требуется также проверять и проводить профилактику тормозной системы. Менять колодки в среднем рекомендуется через каждые 70-60 тыс. км, но наступить критический момент может и раньше.

Чтобы не встретиться с проблемой лицом к лицу, лучше каждый год или еще чаще контролировать их состояние, измеряя толщину фрикционной накладки. У новых колодок она составляет 12-15 мм, критическим износом считается толщина в 4 мм.

Так вы не только теряете в эффективности торможения, но и рискуете вовсе не остановиться вовремя. Одновременно с профилактикой колодок также выполняется контроль состояния резиновых шлангов и трубок по всему периметру. Если система ремонтировалась, может потребоваться замена жидкости, так как в нее могла попасть грязь.

Ходовая часть

Обязательно при проведении ТО необходимо произвести диагностику ходовой части. Как правило, каждый год или 1 раз в 2 года необходимо менять шаровые опоры, наконечники, соответственно, делать развал-схождение. Это позволит не только сэкономить деньги на внеплановом ремонте, но и исключить вероятность его неожиданной нужды в те моменты, когда это особенно не требуется, например, в дальней поездке.

При обращении к нашим услугам вы получаете действительно качественный сервис по доступным ценам. При этом на свою работу мы предоставим гарантию.

Развернуть