X


Узнать стоимость в WhatsApp
Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, стр 4
* Отправляя данную форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Тормозная система

Пример услуг с ценами на самые популярные работы

Услуга* Цена**
1 Замена передних тормозных колодок 600 руб
2 Замена задних тормозных колодок (барабан) 600 руб (1200)
3 Замена тросов ручного тормоза 1440 руб
4 Замена передних тормозных дисков 1100 руб
5 Замена задних тормозных дисков (барабанов) 1100 руб (1200)
6 Ремонт переднего суппорта 950 руб
7 Ремонт заднего суппорта 950 руб
8 Замена переднего суппорта 480 руб
9 Замена заднего суппорта 560 руб
10 Замена передних тормозных шлангов 500 руб

*Перечень проводимых работ гораздо шире, представленного в таблице, и охватывает весь необходимый спектр услуг, необходимых клиенту

**Цены на услуги указаны без стоимости запчастей

Этапы кузовного ремонта форд фокус в автосервисе Ярко Ярославль

Обслуживание и ремонт тормозной системы авто

Произвести качественное обслуживание и ремонт тормозной системы авто можно в нашем сервисном центре. Специалисты оперативно произведут комплексную диагностику, выявят поломку и устранят ее.

По окончании предоставят гарантию на все виды оказываемых услуг. В наличии имеется большой ассортимент запчастей для ремонта, поэтому он может быть выполнен срочно. При этом основными видами работ являются:

  • замена тормозных колодок;

  • замена тормозных дисков;

  • ремонт или замена суппорта.

Нередко кроме перечисленных видов ремонтов, также требуется выполнить дополнительные работы, например, заменить шланги, прокачать тормоза и прочее. Вся тормозная система автомобиля состоит из большого количества компонентов, тесно взаимосвязанных между собой и функционирующих, как единый слаженный агрегат.

Особенности замены отдельных компонентов

В тормозной системе имеются расходные компоненты, которые в процессе эксплуатации изнашиваются. По мере их износа ухудшаются характеристики автомобиля в целом. Увеличивается тормозной путь, машина при блокировке колес идет на юз и прочее.

Все это может негативно сказаться на безопасности пассажиров и водителя. Чтобы исключить этот фактор, необходимо регулярно проверять состояние компонентов тормозной системы. Проверка заключается в выполнении определенных процедур.

Измерение величины выработки тормозных колодок

В новом состоянии толщина фрикционного слоя составляет 12-15 мм в зависимости от марки авто. Еще возможным для эксплуатации считается его остаток в 4 мм, но это уже говорит о полной выработки ресурса. В дальнейшем для торможения вам уже не хватит вылета поршня тормозного цилиндра.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок, не доводя их до такого состояния, потому что при трении металла о металл не только будет снижена эффективность самого торможения, как такового, но и будет наблюдаться сильный износ тормозного диска.

Контроль работы обоих цилиндров зависит от марки автомобиля

Существует два вида суппортов: плавающие и статические. В первом типе имеется только один рабочий цилиндр, прижим колодки со второй стороны производится автоматическим смещением суппорта по направляющим втулкам.

Во втором имеется 2 рабочих поршня с обеих сторон. Один из них может заржаветь и не выдвигаться. Его необходимо разработать и заменить ремкомплект, состоящий из набора пыльников.

Рабочие цилиндры имеются как на передних суппортах, так и на задних колесах. Если разработать поршень рабочего цилиндра не удается, то тогда потребуется замена суппорта целиком, потому как отремонтировать данную деталь очень сложно и практически невозможно.

При обращении к услугам профессионального автосервиса работы по установке нового компонента будут выполнены максимально аккуратно. Более того, одновременно специалисты проведут диагностику всех остальных элементов тормозной системы с целью выявления дополнительных поломок. Только после комплексной проверки всех агрегатов автомобиль возвращается клиенту.

Проверка степени выработки ответной части: тормозных дисков и барабанов

На новых автомобилях в основном уже стоят на обеих осях именно тормозные диски и суппорты. На более старых и дешевых автомобилях на задней оси по-прежнему устанавливаются барабаны. Они также по мере эксплуатации истираются, что приводит к ухудшению качества и эффективности торможения. Замена тормозных дисков также должна выполняться по мере выработки.

В новом состоянии его толщина составляет более 10-12 мм. Если он будет истерт наполовину, то это уже критическая отметка, так как есть риск разлома, что крайне опасно, особенно при движении автомобиля. Если тормозных колодок средней жесткости хватает на 80 тыс. км, то диски и барабаны отрабатывают в несколько раз больше.

Иногда может возникнуть необходимость преждевременной их замены. Например, в случае попадания под колодку камней, из-за чего он может поцарапаться. Иногда в мастерских протачивают или шлифуют диск, если позволяет его толщина.

Кроме всего перечисленного, также необходимо проконтролировать состояние резиновых шлангов, которые обычно трескаются и начинают течь. Из-за этого в систему попадает воздух, который негативно сказывается на эффективности торможения. Они вовсе пропадают или работают с перебоями. После выполнения замены шланга обязательно потребуется прокачать систему.

Также проблема неработоспособности тормозов может быть связана с неполадками в главном тормозном цилиндре. Это блок который распределяет жидкость по колесам. В нем имеется множество резиновых уплотнителей, которые по мере эксплуатации изнашиваются. Также на зеркальных стенках самого цилиндра появляются раковины.

Другие причины неполадок в тормозной системе

На современных автомобилях кроме основных рабочих органов системы торможения имеются также дополнительные блоки, например, распределитель тормозного усилия на задние колеса.

Это блок, который в зависимости от величины надавливания кузовом на датчики, регулирует количество подаваемой жидкости к рабочим цилиндрам. Если его чувствительные элементы выйдут из строя, то вы будете наблюдать юз авто при торможении и прочие неблагоприятные моменты.

Во многих автомобилях для усиления давления на поршни тормозных цилиндров имеется вакуумный блок. Это специальный узел, который увеличивает силу давления на поршень главного тормозного цилиндра. Нечасто, но в нем случаются проблемы. Для ремонта необходимо выполнить использовать ремкомплект, в противном случае заменить весь блок.

При обращении к нам, вы получаете возможность сравнительно недорого восстановить тормозную систему и получить на это гарантию.

Развернуть