X


Узнать стоимость в WhatsApp
Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, стр 4
* Отправляя данную форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ремонт подвески

Пример услуг с ценами на самые популярные работы

Услуга* Цена**
1
Замена нижнего рычага 1350 руб
2 Замена стойки переднего стабилизатора 350 руб
3 Замена стойки заднего стабилизатора 300 руб
4 Замена опорных втулок переднего стабилизатора 1100 руб
5 Замена опорных втулок заднего стабилизатора 600 руб
6 Замена переднего амортизатора 1500 руб
7 Замена заднего амортизатора 1200 руб
8 Замена подрамника 4000 руб

*Перечень проводимых работ гораздо шире, представленного в таблице, и охватывает весь необходимый спектр услуг, необходимых клиенту

**Цены на услуги указаны без стоимости запчастей

Ремонт блокировки заднего моста у Паджеро в автосервисе Ярко на Полушкиной 16 Ярославль

 

Ремонт подвески авто

Выполнить качественный и недорогой ремонт подвески авто в Ярославле теперь можно в нашем автосервисе. Специалисты грамотно подойдут к вопросу, проведут тщательную диагностику и устранят все проблемы. Более того, выявят места, где вскоре произойдет дефект и дадут рекомендации по ремонту, чтобы проблема не стала намного дороже в плане ее устранения.

Возможные дефекты в подвеске

Подвеска автомобиля – это комплекс деталей и взаимосвязанных между собой механизмов, которые обеспечивают плавное движение автомобиля по неровным или относительно ровным дорожным покрытиям. Она включает такие детали, как:

  • рычаги;

  • опоры;

  • тяги;

  • амортизаторы и пружины;

  • стойки;

  • стабилизаторы и прочее.

По типу конструкции она может быть независимой и зависимой. В первом случае ее устройство сильно усложняется, так как каждое колесо поднимается и опускается независимо от противоположной стороны. Соответственно, в ней имеется множество рычагов и тяг. Во втором типе обе стороны соединены балкой, которая стабилизируется тягами.

При обращении к услугам нашего автосервиса, вы получаете возможность сравнительно недорого выполнить ремонт любого типа подвески как задней, так и передней.

Что входит в ремонт?

Чтобы произвести качественный ремонт этой части автомобиля, необходимо грамотно подойти к процессу. Первым делом стоит произвести комплексную диагностику всех входящих в состав элементов. К таким относятся:

  • Наконечники и шаровые опоры. Это шарниры, которыми соединены тяги между собой и с другими деталями авто. В процессе эксплуатации в них появляется выработка, выраженная люфтом или клином. В любом случае ситуация аварийная и требует неотложного решения путем замены детали.

  • Сайлентблоки. Это резиновые или прорезиненные втулки, которые запрессованы в гнезда в местах подвижных соединений рычагов и тяг. В процессе эксплуатации автомобиля резина твердеет, из-за этого растрескивается и как результат, выкрашивается. В аварийных ситуациях они становятся тонкими и растрескиваются. В критических ситуациях металлические детали уже трутся друг о друга. Замена выполняется при помощи выпрессовки.

  • Стабилизаторы. Это те же рычаги, которые обеспечивают нормальную работу стоек, удерживая их в правильном положении.

  • Амортизаторы, стойки в сборе и пружины. Немаловажное значение в комфортабельности езды занимают именно амортизирующие свойства автомобиля. За них отвечают амортизаторы и пружины. По мере эксплуатации авто эти детали также изнашиваются, что приводит к появлению выработки в виде люфта или сильно свободного хода.

Как выполняется ремонт?

Ремонт подвески выполняется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика состояния соединений деталей. Наиболее точно определить место поломки можно только при помощи специализированных стендов, на которых автомобиль трясётся и болтается, то есть, создаются реальные условия движения по неровным дорогам. В процессе данной процедуры во всех слабых местах наблюдается и ощущается стук или шум.

Одновременно с физическим воздействием на подвеску, мастер производит тщательный визуальный осмотр состояния всех деталей подвески. Так можно определить степень износа тех же сайлентблоков или шаровых опор.

Например, если на ней будет повреждена резиновая манжета, то это уже является признаком того, что ее следует заменить, так как в процессе работы в нее набьется дорожная пыль с песком, что будет портить ее сферические поверхности и приведет к выходу из строя.

Как правило, при выполнении диагностики выявляется сразу несколько проблемных зон. Об этом наш мастер обязательно сообщит, потому что движение на автомобиле с неисправными деталями из подвески крайне опасно и может быть чревато аварией с негативными последствиями. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние подвески своего авто каждый год.

Если это дело доверяется в руки сервисного центра, следите, чтобы мастер не просто просматривал визуально детали, а дергал их, стучал по ним и болтал автомобиль. Просто подтянуть гайки или болты не поможет устранить проблему. Необходимо заменить компонент.

При обращении к нашим услугам мы не только готовый выполнить эту работу сравнительно недорого, но и качественно. Узнать стоимость и особенности сотрудничества с нами можно по телефону +7 (4852) 33-88-01

Развернуть